Урфин Juice (marlevich) wrote,
Урфин Juice
marlevich

Из дальних странствий возвратясь...

Ну вот я собственно и вернулся и ,скажу я вам ,нелегко это возвращаться и понимать ,что всё отпуск кончился и грядут лишь серые трудовые будни...
Вкрадце об отпуске


: Самолетом в Любляну - столицу Словении, оттуда сразу поездом в Загреб - столицу Хорватии. В тот-же день всю ночь в автобусе в Дубровник где ждет машина заказанная еще здесь на десять дней. На машине опять через границу на этот раз хорватско-черногорскую.
В Черногории из приграничного городка Герцог-Новий по адриатическому побережъю через старинные морские города-крепости Пераст, Котор, Будву и остров-гостинницу Светый Стефан в сторону Скадарского озера и по мосту через него и столицу Подгорицу в Никшич - город где делают одноименное светлое пиво и есть всего одна гостиница типа "Приют колхозника".
Возвращаемся в Хорватию примерно той-же дорогой и начинаем пробег по побережью Дубровник-Сплит с остановками на попить поесть поспать и осмотреть достопримечательности. По дороге между сплитом и Дубровником возле берега лежит остров Корчула здесь до сих пор сохранился дом где по легенде родился Марко Поло, на Корчулу можно попасть на пароме (с машиной).
Оттуда в Сплит затем через портовые Шибеник и Задар в Пакленицу- десяти километровый живописный каньон заросший лесом с пещерами и ручьем внизу. Дальше по горной дороге через велебитские леса и Кореницу на знаменитые Плитвицкие озера и оттуда через перевал Вратник и город Сень на Крк- самый большой остров Адриатики. День покрутиться на Крке и наконец в Риеку сдавать машину.
Из Риеки поездом в Любляну и пять дней в Словении.
Дороги: В Хорватии и особенно в Черногории почти все госудатственные дороги горные и на них две машны разъезжаются с трудом, а прямой участок в двести метров редкость, правда с Хорватии есть очень хорошие платные автобаны проезд по которым стоит не дорого и экономит кучу времени, скорость на них теоретически ограничена ста тридцатью километрами в час, но на практике можно ехать сколько машина тянет.
В Словении с дорогами проще там и платные и безплатные дороги относительно прямые.
Жилье: В Хорватии и Черногории в каждом городе почти в каждом частном доме хозяева сдают или пристройку с отдельным входом или этаж всё очень чисто и обычно с отдельной кухней и ванной.
Исключение составляют города в которых или рядом с которыми нет никаких туристических достопремичательностей вроде Никшича, там можно влететь на нехилые бабки в единственнорй гостинице если застрять на ночь. В любом случае лучше находить ночлег засветло потому, что ложатся спать здесь рано ну и чтобы можно было оставить машину, сумки и погулять.
В Словении жилье немного дороже.
Я наснимал под 700 фотографий здесь некоторые из них



141,76 КБ
Светый Стефан
98,15 КБ
Плитвица
120,33 КБ
Один из девяноста двух водопадов на Плитвицких озерах
154,71 КБ
Винтгар, неподалеку от Бледа в Словении
62,46 КБ
Черногория
105,08 КБ
Загребский бомж
196,84 КБ
117,54 КБ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments
Первая фота исполнена в красивых тонах. Это такой режим на камере?
Природа красивая. А тебе не страшно было попасть в руки организации, типа той, в фильме? Или это как раз под впечатлением этого фильма ты решил отправится в путешествие?:-)
А как там обстоят дела с девушками?
А подарки привёз?:-)
Да это такой режим
Какой фильм?
Я еще до того как поехал говорил, что в Словении самые красивые девушки...не потому что каждая красавица а в среднем
Да ,но при чем здесь ты, ты вроде не здесь...короче подарки тебе не полагаются:)
Фильм "Хостел".
Какая разница, где я? Ты главное подарки привези, а забрать их - за мной не станет:-)
Я вот уважаемому товарищу Лёне рога везу. Лолке, если хорошо себя вести будет - вино. Дачнику - книгу про КАМАЗ.
В общем, подарки это очень круто.
Ладно посмотрим на твоё поведение...по крайней мере зверюшек я в зоопарке Любляны специально для твоего журнала нащелкал :)
завидую черной завистью!
На сей раз на самом деле есть чему :)
да уж...особенно завидую выбору места)
Да места там конечно супер особенно природа)
Ты молодец, Марля! Я жду ещё фоток. Природа такая - глаз не оторвёшь! И подробности, подробности :)
П.С. С возвращением!
Спасиб.Специально для вас мадмуазель в свет вышла вторая порция фоток :) (смотри последний пост)